Проведение всероссийских проверочных работ (ВПР) 2019 года начинается для школьников 2 апреля. В этом году ВПР пройдут для учащихся 4-х, 5-х, 6-х, 7-х и 11-х классов. Общее количество школьников, которым предстоит написать ВПР, превысит 5 миллионов.

ВПР представляют собой контрольные работы, которые проводятся в общеобразовательных организациях по завершении обучения в каждом классе. Это итоговые контрольные работы, которые проводятся по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает единое расписание, использование единых текстов заданий и единых критериев оценивания.

 

В 2019 году ВПР в 4-х, 5-х и 6-х классах пройдут в штатном режиме. В них примут участие практически все школы страны. В 7-х и 11-х классах ВПР будут проводиться по решению школ. Для семиклассников проверочные работы в этом году пройдут впервые. В 11-х классах ВПР проводятся для выпускников, не выбравших данные предметы для сдачи в форме ЕГЭ.

Еще одно нововведение этого года – автоматическая генерация вариантов проверочных работ для каждой из школ на основе банка заданий ВПР. Эта технология будет использоваться при проведении всех ВПР в 4-х классах и ВПР по русскому языку и математике в 5-х классах. 

Откроют проведение ВПР 2 апреля проверочные работы по иностранному языку для 7-х классов и истории для 11-х классов. Они пройдут в школах всех регионов России.

 

График ВПР

В преддверии  каникул, 22 марта, наш 7А класс посетил Государственный русский драматический театр в г. Чебоксары. Состоялась премьера спектакля «Учитель танцев» Лопе де Вега. Мы узнали, что постановка спектакля осуществляется на Грант Главы Чувашской Республики, который присужден театру в 2018 году. Нам очень понравилась эта прекрасная комедия. Мы увидели удивительную игру актеров, красивые костюмы, замечательные декорации, а музыка и танцы дали возможность почувствовать подлинную театральность спектакля. Мы получили огромное удовольствие.

Кузина О.П., учитель английского языка

 

21 марта 2019 года для 1 Д класса прошли «Веселые старты». Эти спортивные игры приурочены завершению III-ей четверти 2019 учебного года. Целью проведения является укрепление физического и психологического здоровья детей, воспитания соревновательных качеств и в то же время дружеского состязания. В эстафете приняли активное участие и дети, и родители. Была очень веселая, шумная и дружная группа поддержки. Это бабушки, дедушки, младшие братья и сестры. Все участники справились с заданиями достойно. Был  использован различный спортивный инвентарь: мячи, клюшки, скакалки, обручи. На протяжении всей эстафеты болельщики энергично поддерживали обе команды. Глядя на таких активных и жизнерадостных участников, жюри не могло вынести другого решения, кроме как – победила дружба. По окончании эстафеты каждый ребенок был награжден медалью. Дети и родители получили бурю положительных эмоций, заряд бодрости и радости. Возможно, после этой эстафеты дети обрели желание улучшения своих спортивных достижений и результатов.

Плотникова Н.В., классный руководитель

В рамках курсов повышения квалификации по программе дополнительного образования «Современный урок русского языка и литературы в условиях реализации «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации» учителя русского языка и литературы Цивильского района 14 марта прошли стажировку в Урмарской СОШ им.Г.Е. Егорова. 

Большая, успешная, современная и творческая школа посёлка Урмары встретила цивилян очень радушно и тепло. Знакомство со школой началось с экскурсии по малым презентационным залам – выставки «Лица Чувашии», театрального уголка, военно-исторического зала. Ученики школы с большим интересов и увлечённо рассказывали о художественных полотнах, посвящённых истории нашей страны, победители и призёры муниципального этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» подарили гостям своё творческое вдохновение, создавая своим чтением литературные образы. Фольклорный коллектив 4 класса всем учителям поднял настроение и создал праздничную атмосферу, исполнив на народных инструментах чувашские наигрыши.

Все интересное когда-нибудь заканчивается и уступает дорогу новому, не менее интересному и захватывающему. Вот и школьная Неделя психологии подошла к своему завершению. 

В субботу, как и в начале недели, на пороге школы всех взрослых и детей встречали теплые и мягкие объятия большого леопарда, чтобы зарядить позитивом на весь день.

В фойе школы поселились гости – Пожиратели неприятностей. Они с огромным удовольствием съедали записки, в которых дети и взрослые писали о своих бедах, обидах, проблемках и горестях. 

В рамках родительского всеобуча психолог Надежда Владимировна Павлова провела с родителями дошколят танцевальный тренинг «5 ритмов», на котором рассказала и показала мамам, как справляться с негативными эмоциями, стрессами, и как найти в себе источник энергии для поддержания чувства любви, веры в хорошее и творческого самовыражения.

Организаторы Недели психологии – психолог Надежда Владимировна Павлова, педагог-организатор Надежда Николаевна Алексеева и социальный педагог Валентина Леонидовна Гиляровская - благодарят всех учеников, педагогов и сотрудников школы, принявших участие в наших мероприятиях. 

Отдельное спасибо нашим волонтерам, которые помогли нам сделать Неделю психологии такой яркой и интересной.

 Педагог-психолог Павлова Надежда Владимировна